Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ Р ИСО 26000-2012 Руководство по социальной ответственности

ГОСТ Р ИСО 26000-2012

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Руководство по социальной ответственности

Guidance on social responsibility

Скачать ИСО 9001-2015

 

Получить сертификат ИСО 26000 в России - 8 (800) 100-90-15 консультация

Оглавление
Введение
Рисунок 1 - Схема ИСО 26000
1 Область применения
2 Термины и определения
3 Понимание социальной ответственности
3.1 Социальная ответственность организаций: исторический контекст
3.2 Последние тенденции в социальной ответственности
3.3 Характеристики социальной ответственности
3.4 Государство и социальная ответственность
4 Принципы социальной ответственности
4.1 Общие положения
4.2 Подотчетность
4.3 Прозрачность
4.4 Этичное поведение
4.5 Уважение интересов заинтересованных сторон
4.6 Соблюдение верховенства закона
4.7 Соблюдение международных норм поведения
4.8 Соблюдение прав человека
5 Признание социальной ответственности и взаимодействие с заинтересованными сторонами
5.1 Общие положения
5.2 Признание социальной ответственности
Рисунок 2 - Взаимосвязь между организацией, ее заинтересованными сторонами и обществом
5.3 Выявление заинтересованных сторон и взаимодействие с ними
6 Руководство по основным темам социальной ответственности
6.1 Общие положения
Рисунок 3 - Семь основных тем
6.2 Организационное управление
6.3 Права человека
6.4 Трудовые практики
6.5 Окружающая среда
6.6 Добросовестные деловые практики
6.7 Проблемы, связанные с потребителями
6.8 Участие в [жизни] сообществ и их развитие
7 Руководство по сквозной интеграции социальной ответственности в организации
7.1 Общие положения
Рисунок 4 - Сквозная интеграция социальной ответственности в организации
7.2 Отношение характеристик организации к социальной ответственности
7.3 Понимание социальной ответственности организации
7.4 Практики для интеграции социальной ответственности в организации
7.5 Обмен информацией о социальной ответственности
7.6 Повышение доверия [к организации] в отношении социальной ответственности
7.7 Анализ и совершенствование деятельности и практик организации, относящихся к социальной ответственности
7.8 Добровольные инициативы в области социальной ответственности
Приложение А (справочное). Примеры добровольных инициатив и инструментов в области социальной ответственности
Приложение В (справочное). Сокращения терминов
Библиография