Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

ГОСТ Р 66.0.01-2015 Требования к экспертам в области оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности

 

Органы по сертификации, уполномоченные выполнять работы по сертификации в области оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности ГОСТ Р 66.0.01-2015 в соответствующих системах добровольной сертификации, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере аккредитации и требованиям к органам по сертификации, установленным в соответствующей системе.

 Компетентность органа по сертификации должна быть обеспечена наличием экспертов по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.

 Эксперты по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности ГОСТ Р 66.0.01-2015 должны соответствовать следующим минимальным требованиям:

- иметь высшее образование.

Примечание - В стандартах системы стандартов может быть установлено требование о наличии экспертов с профильным образованием по данному виду экономической деятельности;


- пройти дополнительное обучение и подготовку по программам, установленным требованиями соответствующих систем добровольной сертификации в области оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности;

- иметь навыки выполнения работ в области оценки опыта и деловой репутации.

Примечание - Навыки следует подтверждать опытом практической деятельности или учебными стажировками в области оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности в количестве не менее четырех стажировок.

 Информация об экспертах, привлекаемых к сертификации в области оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности, должна находиться на сайте сети "Интернет" органа по сертификации и включать в себя следующие сведения: фамилия, имя, отчество эксперта; номер документа, подтверждающего статус эксперта; наименование организации, выдавшей документ, сроки его действия.

 Органы по сертификации должны проводить сертификацию с учетом требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

 

Получить сертификат ГОСТ Р 66.0.01 - 8 (800) 100-90-15 консультация

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

 

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

 

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

 

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

 

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

 

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

 

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

 

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

 

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

 

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

06.02.2018