Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

ГОСТ Р 66.0.01-2015 требования к разработке стандартов в системе стандартов "Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности"

 

Стандарты в системе стандартов в области оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности ГОСТ Р 66.0.01-2015 разрабатывают по группировкам видов экономической деятельности на основе разделов и классов. В общем случае стандарт разрабатывают для класса вида экономической деятельности. В случае необходимости при разработке стандартов по оценке опыта и деловой репутации могут использовать подклассы вида экономической деятельности.

 Разработанные стандарты по группировкам видов экономической деятельности должны соответствовать следующим требованиям.

 В общем случае разработчик (разработчики) стандарта оценки опыта и деловой репутации для любого конкретного вида экономической деятельности должен использовать факторную модель с набором факторов.

 Субфакторы ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы и коэффициенты весомости ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы модели экспертной оценки устанавливают в зависимости от конкретного вида экономической деятельности организации.

 Разработка стандарта требует предварительного определения значений каждого фактора и коэффициента весомости каждого субфактора на основе проведенного маркетингового исследования по отдельным видам экономической деятельности. Значение коэффициентов весомости субфакторов определяют для каждого сегмента рынка отдельно от других сегментов.

 Маркетинговые исследования должны проводиться независимыми от разработчиков стандарта исследовательскими организациями, имеющими соответствующую компетенцию. Исследования должны быть объективными и репрезентативными.

 Маркетинговые исследования ГОСТ Р 66.0.01-2015 в конечном итоге должно установить:

- среднее значение факторов ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы(i=1, 2, 3, 4) в зависимости от размера сегмента рынка длясубъектов предпринимательской деятельности по исследуемым сегментам рынка;


- среднеквадратическое отклонение значений факторов ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы(i=1, 2, 3, 4) для выборки по субъектам предпринимательской деятельности по каждому исследуемому сегменту рынка. 

Примечание - Сегменты рынка определяются на основании по таблице распределения сегментов рынка в зависимости от выручки (объема продаж, оборота) субъекта предпринимательской деятельности, представленной в приложении В, и с учетом действующего законодательства.

 Маркетинговое исследование по отдельным видам экономической деятельности должно быть проведено на основе статистического анализа достаточной (представительной) и обоснованной выборки субъектов предпринимательской деятельности по каждому сегменту рынка данного вида экономической деятельности.

 

Получить сертификат ГОСТ Р 66.0.01 - 8 (800) 100-90-15 консультация

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

 

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

 

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

 

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

 

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

 

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

 

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

 

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

 

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

 

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

06.02.2018