Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

ГОСТ Р 66.0.01-2015 Руководящие принципы оценки опыта и деловой репутации

Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности ГОСТ Р 66.0.01-2015 организуется и проводится при обеспечении необходимого уровня объективности и достоверности результатов оценки.

 

 Проведение работ по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности ГОСТ Р 66.0.01-2015 базируется на следующих основных принципах:


- добровольность;

- открытость;

- бездискриминационный доступ в отношении заявителей при оценке опыта и деловой репутации;

- объективность и достоверность оценки и воспроизводимость ее результатов;

- конфиденциальность информации;

- защита интересов заявителей;

- доступность информации о результатах оценки для заинтересованных лиц;

- компетентность экспертов.

     Представленные принципы являются основой для выработки требований по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности в различных сферах экономической деятельности.

    Положения настоящего стандарта следует применять для проведения самооценки и оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности второй и третьей стороной, а также при разработке систем добровольной сертификации (далее - Систем), создаваемых в соответствии с Федеральным законом для оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.

    Оценка опыта и деловой репутации субъекта предпринимательской деятельности проводится по инициативе субъекта предпринимательской деятельности (далее - организации).

    Оценку опыта и деловой репутации осуществляют экспертными (качественными) и количественными (расчетными) методами.

    Количественный (расчетный) метод применяют при оценке деловой репутации по результатам продажи финансовых активов с использованием экономической модели. Данный метод не используют для целей настоящего стандарта.

    Экспертный метод по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности ГОСТ Р 66.0.01-2015 применяют в целях: 

- определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно ;

- выбора поставщика продукции, исполнителя услуг (работ) в качестве генерального подрядчика, подрядчика, субподрядчика, исполнителя работ, поставщика товаров;

- получения руководством организации объективной оценки опыта и деловой репутации организации.

    Экспертный метод оценки предусматривает использование факторной модели, представленной в 7.2.

    При проведении оценки опыта и деловой репутации третьей стороной следует использовать формы документов (заявка, анкета, сертификат соответствия, приложения к сертификату соответствия, разрешение на применение знака соответствия) и знак соответствия, установленные документами систем добровольной сертификации, в которых органы по сертификации уполномочены проводить сертификацию.

 

Получить сертификат ГОСТ Р 66.0.01 - 8 (800) 100-90-15 консультация

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

 

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

 

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

 

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

 

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

 

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

 

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

 

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

 

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

 

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

06.02.2018