Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

ISO 45001 Обеспечение

 Обеспечение ISO 45001 Гигиена и безопасность труда.Системы менеджмента

Ресурсы
Ресурсы включают в себя персонал, природные ресурсы, инфраструктуру, технологию и финансовые ресурсы.
В отношении персонала выделяют такие факторы, как демография, этнокультурное разнообразие, навыки и знания.
Рассматривая потребность в ресурсах, организации следует определить необходимость в профилактических и защитных мерах  а также необходимой компетентности в рамках должностных требований.
Инфраструктура включает в себя здания организации, основные средства, оборудование, системы обеспечения, информационные технологии и коммуникационные системы, системы аварийной защиты и т.д.
Компетентность
Компетентность работников должна включать в себя знания и навыки, необходимые для соответствующего управления опасностями и рисками в области ОЗБТ, связанных с их работой и рабочим местом.
При определении критериев компетентности для каждой должности в организации необходимо принять во внимание следующее:
a) образование, подготовку, квалификацию и опыт, необходимые для выполнения обязанностей и переподготовку, необходимую для поддержания уровня компетентности;
b) производственную среду, в которой будет выполняться работа;
c) выявленные опасности и связанные с ними риски в области ОЗБТ;
d) профилактические и контрольные меры, определенные в результате процесса оценки рисков;
e) требования, предъявляемые к системе менеджмента ОЗБТ;
f) права и обязанности лиц, вытекающие из законодательных и иных требований;
g) важность соответствия политике в области ОЗБТ;
h) потенциальные последствия соответствия и несоответствия, включая влияние на безопасность руда и охрану здоровья;
i) степень вовлеченности в систему менеджмента ОЗБТ;
j) функции и обязанности, связанные с этими должностями;
k) личные возможности, включая опыт, владение языками, грамотность и культурные различия;
l) соответствующее поддержание компетентности, продиктованное изменением контекста или работы.
 
Работники и, если есть, представители работников, могут оказывать помощь как в установлении компетенций, так и в разработке процессов для их обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ Международные трудовые стандарты Международной организации труда рекомендуют, чтобы организация обеспечила бесплатную подготовку работников по вопросам, связанным с безопасностью труда и охраной здоровья.
Следует периодически проводить оценку работников, чтобы гарантировать, что они удовлетворяют необходимым критериям компетентности для их должности и, там, где возможно, недостаток компетентности должен быть восполнен дополнительным образованием, подготовкой и опытом. Оценку компетентности работников следует проводить всякий раз, когда имеются запланированные изменения, которые могут повлиять на ими выполняемую деятельность.
Высшее руководство, другие руководители и работники должны иметь общее понимание, в каких ситуациях имеются условия, которые должны рассматриваться как представляющие непосредственные и серьезные опасности с приведением наглядных примеров. Работники должна обладать достаточной компетентностью и полномочиями для самостоятельного выхода из ситуаций, представляющих непосредственную и серьезную опасность.
Представители работников, насколько это применимо, должны также получать подготовку, необходимую для обеспечения их способности результативно выполнять представительские функции.
Могут использоваться привлечение по контракту и перевод, например, когда работникам необходимо иметь профессиональные знания в совершенно конкретных областях, таких как удаление асбеста, радиационная защита и т.д.
Осведомленность
Чтобы гарантировать, что работники работают в безопасных и здоровых условиях, организации следует проинформировать их в достаточной степени о:
a) действиях, которые будут предприняты в аварийных ситуациях;
b) последствиях конкретных действий и поступков, связанных с рисками в области ОЗБТ;
c) выгодах от улучшения показателей в области ОЗБТ;
d) необходимости соответствия политикам в области ОЗБТ и установленным рабочим процедурам, а также о потенциальных последствиях отступления от требований системы менеджмента ОЗБТ.
 
Ознакомительные программы должны быть предоставлены подрядчикам, временным работникам, посетителям и т.д. соответственно рискам в области ОЗБТ, которые с ними связаны.
Информация и обмен информацией
Процессы коммуникаций, разработанные организацией, должны обеспечивать поток информации, проходящий по всей организации, как в направлении снизу вверх, так и сверху вниз. Они должны обеспечивать как сбор, так и рассылку информации. Они должны гарантировать, что соответствующая информация отправлена, получена и воспринята всеми соответствующими работниками и заинтересованными сторонами.
При определении потребности в обмене информацией с внешними заинтересованными сторонами организации следует учесть как обычные операции, так и возможные чрезвычайные ситуации; часто процесс внешних коммуникаций включает в себя идентификацию назначенных контактных лиц и контактных номеров. Это позволяет соответствующей информации быть переданной соответствующим образом и может быть особенно важным в аварийных ситуациях, когда постоянно запрашивается новая информация и необходимо отвечать на широкий круг вопросов.
Документированная информация
Важно сохранять минимальный уровень сложности документированной информации, способный гарантировать одновременно и результативность, и эффективность, и простоту.
Это должно относиться и к документированной информации о действующих законодательных и иных требованиях, а также результатах оценки соответствия.
Действия, предписанные в 7.5.3, в частности, нацелены на предупреждение риска непреднамеренного применения устаревшей документированной информации.
Управление документированной информацией не должно влиять на получение и не должно быть нацелено на препятствование получению работниками полной картины опасностей и рисков, связанных с их работой.
Должна соблюдаться конфиденциальность персональных данных.
 
 

ISO 45001 Область применения

ISO 45001 Термины и определения

ISO 45001 Контекст организации

ISO 45001 Лидерство и участие работников

ISO 45001 Действия по обработке рисков и реализации возможностей

ISO 45001 Цели в области ОЗБТ и планирование их достижения

ISO 45001 Обеспечение

ISO 45001 Оперативное планирование и управление

ISO 45001 Функционирование

ISO 45001 Мониторинг, измерение, анализ и оценка

ISO 45001 Оценка результатов деятельности

ISO 45001 Улучшение

ISO 45001 Контекст организации

ISO 45001 Лидерство и участие сотрудников

ISO 45001 Действия по обработке рисков и реализации возможностей

ISO 45001 Цели в области ОЗБТ и планирование их достижения

ISO 45001 Обеспечение

ISO 45001 Функционирование

27.02.2018