Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

ISO 45001 Обеспечение

 Обеспечение ISO 45001 Гигиена и безопасность труда.Системы менеджмента

 Ресурсы
Организация должна определить и обеспечить ресурсы, необходимые для разработки, внедрения, функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента ОЗБТ.
 Компетентность
Организация должна:
a) определить необходимую компетентность работников, которые влияют или могут влиять на показатели в области ОЗБТ;
b) гарантировать, что работники компетентны в силу соответствующего образования, вводного инструктажа, подготовки или опыта;
c) там, где это возможно, предпринимать меры для обеспечения необходимой компетентности и оценивать результативность предпринятых мер;
d) сохранять соответствующую документированную информацию как свидетельство компетентности.
 
 Осведомленность
Работники должны быть осведомлены о:
a) политике в области ОЗБТ;
b) их вкладе в результативность системы менеджмента ОЗБТ, включая позитивные следствия от повышения показателей в области ОЗБТ;
c) последствиях несоответствия требованиям системы менеджмента ОЗБТ, включая последствия, фактические или потенциальные, от их трудовой деятельности;
d) информации и результатах расследования соответствующих инцидентов;
e) опасностях и рисках в области ОЗБТ, которые имеют значение для них.
 
ПРИМЕЧАНИЕ Международные трудовые стандарты Международной организации труда рекомендуют, чтобы при обнаружении работниками фактов опасности или опасных условий, которые могут быть причиной травмы или ущерба для здоровья, у них была возможность покинуть самостоятельно опасную зону и информировать организацию о ситуации без риска быть подвергнутыми наказанию.
Информация и обмен информацией
Организация должна определить потребность во внутренней и внешней информации и обмене информацией, существенных для системы менеджмента ОЗБТ, включая:
a) о чем информировать и по какому поводу обмениваться информацией;
b) когда информировать и обмениваться информацией;
c) кого информировать и с кем обмениваться информацией:
 внутри организации на разных уровнях и между различными функциями;
 с подрядчиками и посетителями на рабочих местах;
 с другими внешними или заинтересованными сторонами;
d) каким образом информировать и обмениваться информацией;
e) каким образом получать, управлять документированной информацией и отвечать на соответствующие сообщения.
 
Организация должна определять цели, которые должны достигаться посредством информирования и обмена информацией, а также оценивать, были ли эти цели достигнуты.
Организация должна принимать во внимание различия (например, язык, культуру, грамотность, ограничения в дееспособности) там, где они существуют, при определении своих потребностей в информировании и обмене информацией.
Организация должна гарантировать, что, когда возможно, учитывается точка зрения соответствующих внешних заинтересованных сторон по вопросам, касающимся системы менеджмента ОЗБТ.
 Документированная информация
 Общие положения
Система менеджмента ОЗБТ организации должна включать:
a) документированную информацию, требуемую настоящим Международным стандартом;
b) документированную информацию, признанную организацией необходимой для обеспечения результативности системы менеджмента ОЗБТ.
ПРИМЕЧАНИЕ Объем документированной информации системы менеджмента ОЗБТ может отличаться в разных организациях в силу:
размера организации и вида ее деятельности, процессов, продуктов и услуг;
сложности процессов и их взаимодействия;
компетентности персонала.
 
 Создание и обновление
Создавая и обновляя документированную информацию организация должна обеспечить соответствующие:
a) идентификацию и выходные данные (например, название, дата, автор или ссылочный номер),
b) формат (например, язык, версия программного обеспечения, графики) и носитель (например, бумага, электронный вид),
c) пересмотр и утверждение в целях сохранения пригодности и соответствия.
 Управление документированной информацией
Документированной информацией, требуемой системой менеджмента ОЗБТ и настоящим Международным стандартом, необходимо управлять, чтобы гарантировать:
a) что она доступна и пригодна для применения там, где и когда она необходима;
b) что она надлежащим образом защищена (например, от потери конфиденциальности, неправильного использования или потери целостности).
Для управления документированной информацией организация должна осуществлять следующие действия, насколько это применимо:
рассылать, обеспечивать доступ, выдачу и применение,
хранить и сохранять в надлежащем состоянии, включая сохранение читаемости,
контролировать изменения (например, контроль версий);
устанавливать срок хранения и методы уничтожения;
обеспечивать доступ работников и, где они есть, представителей работников к соответствующей документированной информации.
 
 

ISO 45001 Область применения

ISO 45001 Термины и определения

ISO 45001 Контекст организации

ISO 45001 Лидерство и участие работников

ISO 45001 Действия по обработке рисков и реализации возможностей

ISO 45001 Цели в области ОЗБТ и планирование их достижения

ISO 45001 Обеспечение

ISO 45001 Оперативное планирование и управление

ISO 45001 Функционирование

ISO 45001 Мониторинг, измерение, анализ и оценка

ISO 45001 Оценка результатов деятельности

ISO 45001 Улучшение

ISO 45001 Контекст организации

ISO 45001 Лидерство и участие сотрудников

ISO 45001 Действия по обработке рисков и реализации возможностей

ISO 45001 Цели в области ОЗБТ и планирование их достижения

ISO 45001 Обеспечение

ISO 45001 Функционирование

26.02.2018