Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Организация должна:

a) определять необходимую компетентность лиц, выполняющих работу под ее управлением, которая оказывает влияние на результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015;

b) обеспечивать компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 этих лиц на основе соответствующего образования, подготовки и опыта;

c) там, где это применимо, предпринимать действия, направленные на получение требуемой компетентности, и оценивать результативность предпринятых действий;

d) регистрировать и сохранять соответствующую документированную информацию как свидетельство компетентности.

Примечание - Применимые действия могут включать, например проведение обучения, наставничество или перераспределение обязанностей среди имеющихся работников; или же наем лиц, обладающих требуемым уровнем компетентности.

Получить сертификат исо 9001 - 8 (800) 100-90-15 консультация

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

02.02.2018