Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

ГОСТ Р 66.0.01-2015 Требования к разработке стандартов в системе стандартов "Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности"

 Требования к разработке стандартов в системе стандартов "Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности" ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы.

Стандарты в системе стандартов в области оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности разрабатывают по группировкам видов экономической деятельности на основе разделов и классов. В общем случае стандарт разрабатывают для класса вида экономической деятельности. В случае необходимости при разработке стандартов по оценке опыта и деловой репутации могут использовать подклассы вида экономической деятельности.

 Разработанные стандарты по группировкам видов экономической деятельности должны соответствовать следующим требованиям.

 В общем случае разработчик стандарта оценки опыта и деловой репутации для любого конкретного вида экономической деятельности должен использовать факторную модель с набором факторов.

 Субфакторы ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы и коэффициенты весомости ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы модели экспертной оценки устанавливают в зависимости от конкретного вида экономической деятельности организации.

 Разработка стандарта требует предварительного определения значений каждого фактора и коэффициента весомости каждого субфактора на основе проведенного маркетингового исследования по отдельным видам экономической деятельности. Значение коэффициентов весомости субфакторов определяют для каждого сегмента рынка отдельно от других сегментов.

 Маркетинговые исследования должны проводиться независимыми от разработчиков стандарта исследовательскими организациями, имеющими соответствующую компетенцию. Исследования должны быть объективными и репрезентативными.

 Маркетинговые исследования в конечном итоге должно установить:

- среднее значение факторов ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы(i=1, 2, 3, 4) в зависимости от размера сегмента рынка для субъектов предпринимательской деятельности по исследуемым сегментам рынка;

- среднеквадратическое отклонение значений факторов ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы(i=1, 2, 3, 4) для выборки по субъектам предпринимательской деятельности по каждому исследуемому сегменту рынка.

Примечание - Сегменты рынка определяются на основании  по таблице распределения сегментов рынка в зависимости от выручки субъекта предпринимательской деятельности, представленной в приложении В, и с учетом действующего законодательства.


 Маркетинговое исследование по отдельным видам экономической деятельности должно быть проведено на основе статистического анализа достаточной и обоснованной выборки субъектов предпринимательской деятельности по каждому сегменту рынка данного вида экономической деятельности.

Получить сертификат ГОСТ Р 66.0.01 - 8 (800) 100-90-15 консультация

 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ Р 66.0.01-2015 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы

14.02.2018