Москва, Россия
Система менеджмента качества сертификат исо 9001 кто выдает где получить

РОСТЕСТСТАНДАРТ

Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества

8 (800) 100-90-15

Навигация

Система управления

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей посредством обеспечения того, что:

a) требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются;

b) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены;

c) в центре внимания находится повышение удовлетворенности потребителей.

Получить сертификат исо 9001 - 8 (800) 100-90-15 консультация

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

 

Понимание организации и ее среды ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Область применения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Процессный подход ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Принципы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Общие положения ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Документированная информация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Обмен информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Осведомленность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Компетентность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Знания организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ресурсы для мониторинга и измерения

 

Среда для функционирования процессов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Инфраструктура ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Человеческие ресурсы

 

Средства обеспечения Ресурсы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Планирование изменений по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества и планирование их достижения

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Действия в отношении рисков и возможностей

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Функции, ответственность и полномочия в организации

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Доведение политики в области качества

 

Разработка политики в области качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Ориентация на потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Лидерство и приверженность по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества и ее процессы

 

Определение области применения системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ со стороны руководства по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Внутренний аудит по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Деятельность после поставки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Собственность потребителей или внешних поставщиков по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Информация, предоставляемая внешним поставщикам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Тип и степень управления по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

 

Выходные данные проектирования и разработки по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Средства управления проектированием и разработкой по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Входные данные для проектирования и разработки

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование проектирования и разработки

 

Проектирование и разработка продукции и услуг по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Изменения требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Анализ требований к продукции и услугам по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

 

Связь с потребителями по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

 

Управление документированной информацией по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

Создание и актуализация документированной информации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

01.02.2018